Логотип

Как беседовать с пациентами на тему отбеливания зубов

Общение с пациентов об отбеливании зубов

Слово «продажи» – это табу в стоматологическом мире. Вследствие этого многие стоматологи не решаются поднимать тему отбеливания на приеме. Нам всем более по душе понятие «стоматологическое просвещение». Подобно оценке рентгеновских снимков и пародонтологических индексов, оценка цвета позволяет нам судить о здоровье и витальности зубов. Впоследствии это побуждает пациентов к открытому обсуждению возможностей отбеливания, а также открывает глаза на некоторые привычки, препятствующие сохранению красоты улыбки.

Самое главное – это честность в обсуждении с пациентом его ожиданий и реальных возможностей отбеливания. Во время планирования лечения выяснение желаемого для пациента оттенка зубов так же важно, как и установление его изначального оттенка. Мы знаем, что не все зубы отбеливаются одинаково, поэтому лучше всего откровенно поговорить с пациентом о его ожиданиях, чтобы создать персональный план отбеливания.

В зависимости от начального оттенка индивидуальный план отбеливания может включать в себя как профессиональные процедуры, так и домашние. Зубы желтоватых оттенков лучше поддаются отбеливанию, чем зубы серой цветовой гаммы. Фотографирование зубов до и после отбеливания наглядно демонстрирует прогресс и результаты, а также полезно в случае возникновения регресса. Кроме того, это мотивирует пациента поддерживать идеальный оттенок зубов. Разъясняя пациенту научные аспекты и суть методов отбеливания, вы ничего не продаете, но образовываете его.

Внедрение успешной практики отбеливания в вашу повседневную работу требует командных усилий. Обсуждение продвижения отбеливания на утренних пятиминутках и ежемесячных собраниях приведет к постоянству и слаженности действий всей команды по отношению к этому вопросу.

По рекомендациям компании Amazing White